Goran Kostic | The Flash HDTV 720p AC3 5.1 | 2x05 Time Bokan 24
Смотреть фильмы онлайн — КиноВоля

Интерстеллар (2014)

Оригинальное название: Interstellar
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.



Смотреть онлайн
8.583
8.60
0 0
Интерстеллар (2014)
Дублированный
HDRip
720
Качество: HDRip
Год: 2014
Страна: США, Великобритания, Канада, Исландия
Режиссер: Кристофер Нолан
Продюсер: Кристофер Нолан

Смотреть онлайн Интерстеллар (2014) в хорошем качестве

  • Онлайн
  • Трейлер
Видеоплейер со встроенной поддержкой видео в HTML5 воспроизводит онлайн фильм: Интерстеллар (2014), совершенно бесплатно и без регистрации на мобильных телефонах и планшетах под управлением (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.
Рецензии на фильм: Интерстеллар (2014)
Интерстеллар — психологичная научная фантастика
------
Интерстеллар - психологичная научная фантастика. Так совпало, что в этом году выходили фильмы сразу от трех одних из моих, наверное, самых любимых современных режиссеров. Первый - 'Ной' Аронофски, который получился в принципе неплохим, но очень неровным и в итоге оставил смешанное впечатление. Второй - 'Исчезнувшая' Финчера. Здесь все сложно, потому что работа режиссера мне безусловно понравилась, даже очень. Не нравится мне сценарий, по которому он этот фильм поставил. Не буду здесь углубляться в подробности, главное, что в целом картина мне тоже не понравилась. И наконец, на ноябрь была назначена дата выхода 'Интерстеллар' Кристофера Нолана. Вся надежда теперь была на него. Получится ли хоть один действительно хороший фильм в этом году (имеется в виду именно из массовых, которые идут в кинотеатрах в широком прокате). Так вот получился! Несомненно получился! Нолан снял не просто кинокартину, не проигрывающую его предыдущим работам, но и в чем-то их даже превосходящую (особенно последние его фильмы). Она не идеальна, впрочем идеального по-моему вообще не существует. В ней не очень ровная сюжетная составляющая, есть упрощения, некоторые ходы не очень понравились. Но какие-либо претензии предъявлять совсем не хочется. Вступление довольно длинное, до начала главного действа, собственно полета в космос, проходит достаточно много времени. Точно сказать не возьмусь, но наверное полчаса то оно точно идет, если не больше. Хотя учитывая общую продолжительность фильма (2 часа 40 минут), это не так уж долго. Да и затянутость эта совершенно не заметна. Диалоги, также как космические сцены, смотрятся на одном дыхании. Тут братья Ноланы как всегда молодцы, сценарий очень грамотный. Он продуман буквально до секунды экранного времени, не дает заскучать ни на миг. Каждая сцена идет ровно столько, сколько нужно. Раньше думал, что 2,5 часа для фильма это уже многовато, но сейчас понял что это было обусловлено плохим повествованием. Правда в 'Интерстеллар' сценарий совсем не усложненный, как например в 'Мементо' или в 'Престиж', но здесь это и не нужно. Отсутствие острой необходимости внимательно следить за сюжетом позволяет просто затаив дыхание смотреть на космос, который показывают кстати очень часто, даже когда без этого можно в принципе обойтись, например присутствует много вставок с просто летящим по бескрайнему космосу кораблем и т.д. (в этом кинофильм напоминает 'Одиссею' Стэнли Кубрика, только там эти сцены НАМНОГО больше идут), и на эмоции. Да, эмоции. Картина не про науку и загадки вселенной. Не про 'исследование неизвестных новых миров, поход туда куда не ступала нога человека'. Она про людей. Про их переживания. В принципе даже зря взяли на роль консультанта по научным вопросам Кипа Торна. Нолан вообще сразу хотел сделать именно твердую научную фантастику, вернуть моду на космическое кино, чтобы новое поколение снова толпой валило во всякие технические вузы под впечатлением от увиденного. 'В наше время люди перестали смотреть на звезды'. Этой цитатой из фильма Нолан по-моему хотел высказаться про современное поколение людей в реальном мире. И не сказать, что такого посыла в 'Интерстеллар' нет. Стимул поднять таки голову и помечтать об огромных просторах вселенной появляется. Но 'месседж' все равно сильно подавляется фирменным психологизмом Кристофера Нолана. Нолан умеет буквально вкладывать душу в фильм. Каждый персонаж выглядит живым, настоящим. И для этого не рассказывают долго и целенаправленно их предысторию, какие-то мотивы и прочее. Все получается как-то легко, не разрывая повествования. Ты просто сидишь и говоришь 'верю'. Это конечно достигается еще и очень хорошей игрой актеров. Никто не вызывает никаких пререканий. Также нельзя не отметить саундтрек, который написал как обычно Ханс Циммер. Музыка стоит в фильме на первом плане, она один из главных факторов создания офигенной незабываемой атмосферы. Без нее представить 'Интерстеллар' решительно невозможно. Даже после выхода из кинозала она продолжает крутиться в голове. Короче, 'Интерстеллар' удался. Какие недочеты конечно есть, но они просто застревают в горле, к новому творению Нолана придираться категорически не хочется, да и не надо этого делать. Некоторое кино лучше просто смотреть и получать эстетическое наслаждение. Поэтому если говорить об оценке, я не могу поставить ничего другого кроме как
------
Фундаментально пустой
------
Я мог бы сказать: 'могли бы сделать так, как описано в всеобщих восторженных рецензиях, но не сделали', но нет. Не могли. Изначально в самом фундаменте сценария была неизбежность пустого фильма, хотя внешне блистающего. И даже больше не внешне блистающего, а блиставшего на словах ещё со времени, когда до премьеры о нём стали говорить. Разница между блистательными отзывами о внешнем фильма и самим внешним внушительна. Но ещё более гигантская пропасть лежит между внешним и внутренней пустотой. А впечатлённые зрители просто заполняют эту пустоту своими собственными идеями, желаниями и ожиданиями. Все идеи фильма абсолютно стандартны для массового кино и весьма приземлены. Мы видели и слышали уже очень много раз про угрозу гибели, повисшую над человечеством, из-за чего его надо спасать; про взаимоотношения отца и детей, когда отец уходит от них ради чего-то; про некую помощь свыше (потом, конечно, оказывается, что 'они' - это сами люди. Антропоцентризм, а как же!) и про многое другое. Космоса в фильме крайне мало, плоской земной сентиментальности слишком много и сюжет строится именно на ней. Космос визуально вышел недостаточно красочным, блёклым, неинтересным, каким-то даже ординарным. Сентиментальность же абсолютно неживой. Самый живой персонаж - робот, он то мне пришёлся более всех по душе. Кое что, впрочем, Нолану удалось: заставить зрителя поверить в то, что этот ничем не выдающийся фильм глубок, красив и силён. Как он это сделал? Остаётся только пожать плечами. 6 из 10 Потому что несколько занятных сюжетных ходов всё же есть.
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив