"Doctor Who" Last Christmas *untertitelt* | "ES.TV HD" Episode Dated 18 October 2013 | "Forever Knight" Nick Knight
Смотреть фильмы онлайн — КиноВоля

Я видел Дьявола (2010)

Оригинальное название: Akmareul boattda
Маньяк жестоко убил и расчленил дочь полицейского чиновника в отставке. Девушка была невестой спецагента Су-хёна, и он это просто так не оставит. Су-хён проверяет всех психов, кто стоит на учёте в полиции, и быстро находит нужного. Но не спешит тащить его в полицию. У него свой план мести.



Смотреть онлайн
7.532
7.80
0 0
Я видел Дьявола (2010)
многоголосый закадровый
HDRip
720
Качество: HDRip
Год: 2010
Страна: Корея Южная
Режиссер: Ким Чжи Ун
Продюсер: Хьюн-ву Ким

Смотреть онлайн Я видел Дьявола (2010) в хорошем качестве

  • Онлайн
  • Трейлер
Видеоплейер со встроенной поддержкой видео в HTML5 воспроизводит онлайн фильм: Я видел Дьявола (2010), совершенно бесплатно и без регистрации на мобильных телефонах и планшетах под управлением (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.
Рецензии на фильм: Я видел Дьявола (2010)
Переход роли
------
Это долгое кино начинается с ночного нападения и последовавшей за ним расчленёнки, поисков пропавшей женщины и клятвы отца, обещавшего спустить с виновного десять шкур, исполнить которое взялся обручённый с жертвой агент специальных служб, методом исключения вышедший на убийцу и его ничего не подозревавшую мирную семью. Суть несложного сюжета – затянувшаяся игра в кошки – мышки, которую ведёт преследователь, прихватывая беглеца смертью и отпуская вновь, калеча, но позволяя не умереть, привязав его к себе поводком электронной связи, внезапно рвущейся от ошибки, придающей гонке другой, неожиданно трагический оборот. Месть одного оборачивается местью другого, месть за месть, возмездие за возмездие, изощрённость против коварства, изобретательность против безумия - и кто безумней из этих двоих? Разнообразят действие несколько кровавых попутчиков, проходящих почти мельком, чтобы не сбивался заданный темп: маньяк на охоте и охотник, одержимый маниакальной целью воздать злодею плату за все совершённые им дела, подходя к развязке во всеоружии жестоких мер, обретающих мощь торжествующей силы, кажущейся удачей героя, не заметившего, как поменялась роль.
------
Он выпустил дьявола наружу
------
Заинтриговала меня данная картина. Ожидал увидеть по-настоящему глубокую психологическую историю о страшном кровавом преступлении и торжественной мести, заслуженной справедливости. Я был заранее подготовлен к тому, что в фильме присутствует множество жестоких натуралистических кадров и демонстрации насилия, но я надеялся на то, что за всем этим будет скрыт какой-то мощный смысловой посыл, мораль всего происходящего. Конечно, на 100% «Я видел дьявола» не лишен смысла, но если говорить в целом, то за многочисленными зверскими эпизодами я ничего больше визуального шока и отвращения не разглядел! Итак, обо всем по порядку. Завязка фильма знакомит нас с маньяком, лицо которого практически сразу же известно. Через несколько минут уже становится понятно, насколько картина жестока и цинична по отношению к жертвам и зрителям у экрана. Жених одной из несчастных девушек, попавших в лапы к больному садисту, никак не может справиться с утратой и хочет во что бы то ни стало найти извращенца и заставить его поплатиться за содеянное. К слову сказать, главный герой работает в полиции специальным агентом и является хорошо подготовленным мастером своего дела, «опьяненным» жаждой кровавой мести. Взяв пару недель отпуска на работе, он в одиночку отправляется на охоту за убийцей своей возлюбленный. Собственно, такая вот завязка, вселяющая надежду чего-то интересного и душераздирающего! Начну, пожалуй, с плюсов. Образ главного живодера получился нереально мерзким и тошнотворным, вызывал к себе самые нелицеприятные чувства отвращения и ненависти. За это, несомненно, стоит похвалить актера, которому удалось настолько отталкивающе воплотить на экране сущность этого жирного неопрятного извращенца, настоящего урода в прямом и переносном смысле с абсолютно сгнившей душой и зверским равнодушием. Словами не передать, насколько омерзительные и гадкие чувства вызывало это чудовище, которое постоянно ищет себе новых жертв, так называемый «материал» для удовлетворения своих извращенных больных потребностей. Это одна из сильных сторон фильма. Второй положительный момент в том, что кино заставляет задуматься о той истории, которую нам демонстрируют на протяжении всего времени просмотра, о той мести, которую вершит главный герой, о заслуженном наказании. Показана та грань, когда главный герой уже не ведает, что творит, когда желание мести полностью окутывает его сознание, постоянная игра в кошки-мышки с маньяком становится его основной целью, и при этом он забывает о том, к каким последствиям может привести его поступки, а также о новых невинных жертвах зверя! В конце концов, мститель окончательно переходит черту, «заигрывается» настолько, что новых кровавых расправ уже не избежать, и в итоге существующее положение усугубляется еще больше! Эта идея, безусловно, интересна и сильна, но вот реализация ее, на мой взгляд, ужасна! Главный герой не вызывает к себе каких-либо симпатий. Актеру, конечно, удалось показать некую отстраненность от реального мира, хладнокровие от того горя, которое он испытывает, но ему почему-то не хочется сопереживать. Методы, которыми он пользуется для того, чтобы сузить круг подозреваемых, повергают в шок и ужас! Я понимаю, что он испытывает сильную боль от потери, но зачем же калечить невиновных?! Ну а когда где-то на тридцатой минуте фильма он наконец-то ловит душегуба, а потом опять отпускает, наступает полный ступор! Ну как такого монстра снова отпускать на свободу, да еще в таком разъяренном состоянии?! Далее, как я уже говорил, положение будет только ухудшаться. Количество бессмысленных смертей, попадающих под руку между противостоянием «добра и зла» будет расти так же, как и накапливающаяся ярость и ожесточенность мстителя и маньяка. Последствия этой хладнокровной борьбы будут жестокими, шокирующими и плачевными. Чего в итоге добьется отважный преследователь своим безрассудным поведением? Я не прочувствовал эмоционального состояния главного героя, его мотивов, на лице практически всегда было одно и то же выражение. Все происходящее воспринималось мною как что-то отстраненное, невыразительное и грязное. Единственные, кому я по-настоящему сочувствовал, так это те случайные жертвы, которые были вовлечены в кровавую битву между охотником и маньяком. На душе было неприятно от того, что убийцу уже нашли, но из-за безумных и глупых амбиций главного героя он по-прежнему продолжал свирепствовать! В фильме практически нет музыкального сопровождения, а также лично я не почувствовал хоть какой-то напряженности и мрачной атмосферы. Развитие событий тянется как-то совсем заторможено и нудно, не хватает динамичности всего происходящего. Все то, что было продемонстрировано в течение почти 2,5 часов, на мой взгляд, можно было спокойно сжать в 70 минут. Возможно, тогда бы получилось и более смотрибельно, а так я увидел в фильме выступающие на первый план невероятно жестокие и натуралистичные сцены, на которые неприятно смотреть. Маньяк насилует и режет своих жертв, а мститель показывает в ответ свои методы безжалостного и кровавого наказания, и вот эти события и происходят практически все время! Насилие ради насилия! Итог. По моему мнению, «Я видел дьявола» совершенно пустой, затянутый, невыразительный и жестокий триллер, визуально шокирующий весьма натуралистичными кровавыми расправами. Я увидел лишь демонстрацию насилия и отталкивающие жестокие кадры. Никакого глубокого смысла нет. Идея про месть интересная, но тут она не была развита должным образом. В общем-то, за нее да за отвратительный и настолько омерзительный образ зверского маньяка даю фильму
------
Взгляд, обращенный в бездну
------
Вряд ли тогда, в 1895 году, братьям Люмьер могло придти в голову, что рано или поздно сквозь объектив камеры люди начнут заглядывать в самые темные уголки души, раз за разом выискивая там табуированные некогда темы. Корея режиссера Ким Чжи Уна подобна лицу юной девы, обезображенному скальпелем лишившегося рассудка хирурга, и сокрытому под прозрачной шелковой вуалью. Сквозь тонкую ткань обыденности видны грубые вздутые рубцы. Чем дольше всматриваешься в это уродство, тем отчетливей становится каждая деталь. Лицо словно зловонная воронка, кровавая яма, путь в жестокий делирий, который так не хочется принимать за явь. На самом деле 'Akmareul boatda' - коробка с двойным дном. Обманчивый синопсис обещает зрителю жестокий revenge movie, где ослепленный местью федерал методично калечит престарелого маньяка. Все не так просто, ведь это вовсе не 'I Spit on Your Grave' Монро, где жажда эпатажа вытеснила всякое здравомыслие. Насилие в фильме Чжи Уна становится искусством и даже имеет свою философию, как бы жутко это не прозвучало. Игра в шахматы с дьяволом в любой момент может смениться кровавым шаффлбордом, где каждый ход продумать уже невозможно, остается только принять правила. Воплощение хладнокровия и отрешенности в герое Ли Бён Хона обманчиво, ведь в глубине души натянуты струны отчаянья и боли, тогда как внутри дьявола пугающая пустота, бездна, в которой безупречный полицейский больше всего на свете жаждет увидеть животный страх и страдание. Его месть не сводится к банальной мясорубке, но являет собой тщетную попытку поставить мясника на место жертвы. Однако, с невозмутимостью Штрайхера на Нюрбергском процессе, одержимый сексом и изощренными умертвлениями, психопат с кривой ухмылкой принимает вызов. Жестокость, порожденная озверелостью врожденной, заведомо обречена на провал и никакого сурового взгляда отомстившего перед финальными титрами, неважно, чувствуешь себя победителем или нет - остается только отчаянно захлебываться в порывах рыданий. Сущность персонажа Чхве Мин Сики, вновь вооружившегося окровавленным строительным молотком, как ни странно, совершенно не выпадает из общей картины конкретного киномира. Тут ведь гротеск поджигает на каждом шагу, вот и полицейские мечутся в броуновском хороводе на месте преступления и передают по рукам, словно реликвию, пакет с отрубленной головой. В каком-то смысле фильм можно отнести к жанру 'road movie', а путешествие гонимого охотником психопата превращается в паломничество, где вместо духовного поиска - жажда насилия, а вместо святой горы - провонявшая спекшейся кровью бойня. И если встретившийся на обочине путник не агнец на заклание, то запросто не меньшее зло: в ночном пригороде разъезжает такси 'в последний путь' с циничными грабителями на борту, а захолустным отелем управляет любитель расчлененки, смакующий садистские истории за поеданием красного мяса (говядина ли?). Если секс, то обязательно грубый, если грабеж, то только после свидания с курносой. Парадоксально, но режиссер не показал ничего такого, чего бы не случалось в реальности, он просто собрал все это в единую галерею садизма и выставил на всеобщее обозрение. В 1994 году, когда казнили печально известного 'клоуна-убийцу' Джона Гэйси, собравшаяся у стен тюрьмы толпа ликовала. Но сам Гэйси, отчаянно оттягивавший собственные похороны на протяжении нескольких лет, ни капли не раскаялся в учиненных им зверствах, и даже весьма цинично предложил надсмотрщику поцеловать его в зад. Так и вымышленный душегуб Кьёнг-Чу явил собой истинного дьявола, у которого нет ничего, что можно отнять, но готового забрать все самое дорогое...так, забавы ради, без особых на то причин.
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив