Николай Левашов | Новости | Обманутые наукой
Смотреть фильмы онлайн — КиноВоля

Следствие вели... с Леонидом Каневским

Эти правонарушения по своей дерзости, хитрости и безжалостности потрясли всю советскую страну. Их затейщики кидали вызов целой системе правоохранительных органов и КГБ Их имена впервые были связаны в СССР с понятиями «маньяк», «террорист», «оборотень в погонах», «антикварная мафия». Почему была угроза срыва Олимпиады 80 в Москве, и кто в действительности стоял за организацией первых кооперативов? Как угоняла самолет семья Овечкиных, и кто воплотил в советскую реальность страшный персонаж Ганнибала Лектора? Как был ограблен Госбанк, и что скрывалось за фасадом антиалкогольной кампании в СССР?
Следствие вели... с Леонидом Каневским
Следствие вели... с Леонидом Каневским
Следствие вели... с Леонидом Каневским
Следствие вели... с Леонидом Каневским
Смотреть онлайн
7.851
7.50
+3 3
Следствие вели... с Леонидом Каневским
1 сезон 389 серия
HDTV
720
Качество: HDTV
Год: 2006
Страна: Россия
Продюсер: Дэвид Гамбург, Эрика Галимурза

Смотреть онлайн Следствие вели... с Леонидом Каневским 1 сезон 389 серия в хорошем качестве

  • Онлайн
  • Трейлер
Видеоплейер со встроенной поддержкой видео в HTML5 воспроизводит онлайн сериал: Следствие вели... с Леонидом Каневским 1 сезон 389 серия, совершенно бесплатно и без регистрации на мобильных телефонах и планшетах под управлением (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.
Рецензии на сериал: Следствие вели... с Леонидом Каневским
Криминальный СССР
------
НТВ. Документальный проект Дэвида Гамбурга. Стиль – криминальный детектив. На экране красно-черно-серые тусклые тона. Играет тревожно-депрессивная музыка Игоря Назарука, сразу погружающая в мрачную преступную атмосферу. Вся эта комбинация уже прекрасно проявляла себя на российском телевидении - в культовом проекте «Криминальная Россия» (далее – «КР»). Действительно, проект с Леонидом Каневским является непосредственным, можно даже сказать, официальным преемником «КР», выходившей с 1995 по 2007 годы. Кое-что ушло, что-то пришло, но в целом основные черты родоначальника жанра перешли по наследству и они узнаваемы. Главное изменение – место действия переместилось из России 90-х в советское время. Почему же популярная передача, разродившаяся 256-ю выпусками, так радикально поменяла свой облик? Причин несколько. Во-первых, «КР» - это детище лихих и «свободных» 90-х. В жесткости, бескомпромиссности и дерзости она срослась с преступностью тех лет. 90-е закончились и передача потеряла свою актуальность. К тому же, с телевидение нулевых уже не позволяло показывать то, что можно было после перестройки. Во-вторых, запас уникальных криминальных случаев того времени неизбежно иссяк. Зато в продолжительной истории Советского Союза было много белых пятен, ведь в те времена происшествия не афишировались и даже всячески скрывались. Накопилось достаточно много уникальных историй, о которых не слышали даже люди, выросшие в СССР. А если и слышали, то не знали всех деталей. В целом, можно выделить следующие плюсы нового формата сериала: + Великолепная информативность и экскурс в недавнюю историю. Для людей, выросших в России и знакомых с СССР только по советским фильмам и по рассказам родителей, будет очень интересно погрузиться в историю, быт и нравы тех времен. + Сохранение большинства основных достоинств своего знаменитого предшественника, таких как детективный элемент, формат следствия, мрачный визуальный стиль и музыка, атмосфера загадочности. + Фильм радует качественными художественными постановками с привлечением актеров, наглядно показывающими определенные сюжетные моменты. Также хорошо воссоздан антураж тех лет. Есть и минусы: - Чувствуется недостаток информации и материалов следствия, которые авторы пытаются компенсировать постановками и многочисленными отступлениями. Да, тогда много было засекречено, плюс срок давности. Но ведь документальные фильмы хороши как раз не художественными постановками, а материалами из первых рук. В «КР» документалистики было хоть отбавляй – и оперативная съемка, и показания свидетелей, и работа реальных сыщиков. - В повествовании вставлено (как правило перед ТВ-рекламой) множество анонсов последующих событий. В этих анонсах частенько можно увидеть банальные «спойлеры». В «КР» авторы себе такого не позволяли. - Иногда ведущего слишком много, а в некоторых ситуациях он вообще неуместен. Каневский тут, Каневский там. В предшественнике же был хорошо поставленный закадровый нарратив Сергея Полянского, который не отвлекал и постоянно держал в курсе всех событий. Также существует мнение, что в фильме много критики советского общества и в целом оно отображено в негативном свете. Это иллюзорное впечатление вызвано темой фильма. Криминал – сам по себе негатив, и если смотреть на какие-то события через призму тяжких преступлений, связанных с этими событиями, делать на этом акценты, то их восприятие неизбежно будет искажено в худшую сторону. «Следствие вели» - весьма добротный криминальный док-фильм, что редкость на ТВ. Одновременно это и исторический проект, что безусловно добавляет ему аудитории. Но если рассмотреть фильм только в криминальном спектре, то он однозначно уступает «Криминальной России» в ряде элементов, и прежде всего в ослаблении (правда по объективным причинам) линии расследования. К тому же, поражающую и шокирующую жесткость оригинала «съела» современная цензура. Если отбросить документальность, то «КР» - это натуралистичный криминальный триллер с рейтингом R, в то время как «Следствие вели» - это рассчитанный на более широкую аудиторию фильм с более размытым жанром и рейтингом PG-13. Но он определенно стоит просмотра.
------
Для зрителей 18+, 50+…
------
Прочитав всё предыдущие рецензии (на момент написания моей) на просто огромный (около 400 (!!!) серий) и более чем 10-летний, продолжающийся и сейчас сериал НТВ 'Следствие вели', я всем им поставил добрые 'лайки' и добавил рейтинга. Мои коллеги там всё правильно (в основном) написали и правильно акцентировались на существенном. Мне лишь остаётся дополнить их публикации тем, что почему-то ускользнуло от их внимания, используя полюбившуюся мне 'конспективную' манеру. Стало быть, так... ...Сама идея использовать в проекте единственного 'действующего' героя легендарного советского сериала 'Следствие вели ЗнаТоКи' Леонида Каневского (Томин) просто превосходна. Создатели проекта этим убили сразу трёх жирных зайцев. Первый: привлекли внимание старой советской аудитории 'Знатоков...', а она- чуть ли не пол-страны! Второе: расположили эту аудиторию к проекту (ну кто ж не поверит Самому Каневскому-Томину!!!). Третье: прекрасный актёр 'вытянул' на себе чуть ли не половину сериала, и трудно представить, как бы выглядел проект без него (наверняка блёкло и обыденно, как проходная телевизионная 'документалка'). Вот так! Тут высказали мнение, что порой Каневского бывает 'слишком много'. Ну, это кому как. Мне, к примеру, приятно было бы видеть его и его 'актёрство' хоть пол-серии - он ведь прекрасный рассказчик, каких мало! ...Громадный плюс сериала- использование фрагментов известных всем советских фильмов и сериалов (к примеру, многосерийного фильма 'Рождённая революцией'), их актёров и создателей для всестороннего и объективного разбора очередного 'дела', что важно- без противопоставления 'художественного' и 'документального'! ...А вот большой минус: сериал 'Следствие вели' выстроен сумбурно, непоследовательно по времени (в одной серии дело Лёньки Пантелеева, рядом и следом дело 'Елисеевского' и 'Семерых Симеонов'). Складывается впечатление, что сценаристы с режиссёром работали по принципу 'всяко лыко в строку' или 'что нарыли- сразу на экран'. Вот нас, зрителей, и мотает из НЭПа в перестройку, из ВОВ в хрущовские годы... Сие не есть хорошо!!! ...В сериале, конечно же, даются какие-то современные авторские оценки тем 'делам', но всё же заметна удобная, выгодная (слово не воробей, за него отвечать приходится!) и как бы 'объективная', 'чисто на документах' позиция 'стороннего наблюдателя'. Но иногда бы и мнение своё надо высказать, предварительно хорошенько подумав над ним! Это я, в частности, намекаю на серию про Лёньку Пантелеева. Там в конце рассказывается, что, дабы обыватели уверовали в то, что легендарный Пантелеев наконец-то мёртв, убит, его тело выставляли напоказ, а потом и его отрезанную заспиртованную голову. Оказывается, оная голова цела и сейчас, и телевизионщики усердно демонстрируют её уже нам- с фингалом под глазом и жутким оскалом зубов... Я пожилой человек, многое видел, случалось, и по чьим-то раскиданным мозгам спокойно пешком ходил, но это 'шоу' меня потрясло и чуть не вывернуло наизнанку (тут уже не 18+, тут все 50+ !!!). Ладно, в те времена ВЧК-НКВД и не такое творило. Но сейчас-то зачем уподобляться средневековой инквизиции? Да, Пантелеев-Пантёлкин был злодеем, убийцей, бандитом. Но мы-то люди! И так почти 100 лет издеваться над поверженным врагом не по-людски, не по-христиански! Сожгите его части тела ( ели надо- сфоткайте для истории), развейте по ветру, отдайте аду его чёрную душу, но не надо глумиться над его останками, это бесчеловечно!!! Иначе вернёмся к тому, от чего давно ушли- к публичным казням и гниющим трупам на виселицах... Уничтожьте эту страшную голову, господа-товарищи! Хотя бы для того, чтобы потомки так же (найдут, за что!) не поступили с вашими головами!!!
Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив